Музыкальное видео к фильму «Барби» показывает, как создавался фрагмент песни Райана Гослинга «Кен»

«Барби» Греты Гервиг — это тот фильм, который заставляет задуматься: «Как они это сделали?» дюжину раз за время показа. Кассовый хит лета полон киношной магии, начиная с декораций «Дома мечты», украшенных до мельчайших деталей настоящими товарами “Mattel”, выполненными в натуральную величину, и заканчивая практически осуществленным монтажом перехода в реальный мир. Теперь один из самых громких эпизодов — музыкальная феерия, поднимающаяся в чартах «I’m Just Ken» — наконец—то выходит за кулисы с официальным музыкальным видео от Atlantic Records.

Видео «I’m Just Ken» следует традициям великих музыкальных клипов прошлого, в том смысле, что оно, по сути, одновременно служит заставкой, показывающей, как создавался самый большой эпизод фильма. Если вы хотите увидеть все слои музыки, хореографии, вокала и многого другого, которые были задействованы на сцене, это видео для вас. Если вы просто хотите подбодрить кого-нибудь из актеров и подпеть неожиданному возвращению Райана Гослинга в мир песни и танца, это видео тоже для вас.

В этом почти 4-минутном видео собрано множество замечательных моментов. Промежуточные сцены показывают совершенно разноплановый музыкальный состав, благодаря которому появилась песня, от Вольфганга Ван Халена и Слэша на гитаре (нет, правда) до Джоша Фриза из Foo Fighters (чьи обесцвеченные волосы уже заставили некоторых фанатов спутать его с Гослингом в коротком видеоклипе) на барабанах, согласно “Entertainment”. В какой-то момент Гервиг в удивленном восторге прикрывает рот ладонью, когда Гослинг срывает с себя меховую шубу, обнажая одежду под ней. В другом случае кены прибывают на пляж на лодках, которые, как оказалось, движутся по крошечной дорожке навстречу камерам. Позади них члены экипажа бросают в них теннисные мячи по мере того, как накаляется сцена боя.

«Я просто Кен» — это совершенно мелодраматическая баллада о Кене, пытающемся жить своей правдой, находясь в ловушке созданного ими патриархата, но это также повод для того, чтобы фильм стал полноценной классикой Голливуда. Танцевальный эпизод в черной рубашке между Кеном Гослинга и Симу Лю напоминает как «Бриолин», так и музыкальные феерии 1930-х годов. Музыкальное видео во многом сосредоточено на этой сцене, демонстрируя почти всю хореографическую практику Гослинга — сначала с дублером, а позже с похитителем сцен Нкути Гатвой и коллегой Кеном Скоттом Эвансом, которые оба слегка целуют его в щеку. Возьми это, лошадиный патриархат!