Перелом. Рецензия.

«Перелом» это не банальный триллер, это история, которая таит в себе вечно актуальную проблему противостояния добра и зла.

Роль последнего в фильме досталась Энтони Хопкинсу, который играет убийцу. Даже если кто-нибудь не согласен с тем, чтобы назвать его «гениальным злодеем», то большинство всё же согласится с этим званием. Его игра безупречна. Хладнокровный, расчётливый, гордый и самоуверенный, он начинает опасную игру с законом, в которую вступает тщательно подготовившись и без страха. Его самолюбие находит выход в преступлении – убийстве, которое он совершает, будучи оскорблённым предательством своей жены. Он словно искусный ткач, который сплетает тонкие нити воедино, чтобы изловить в них обвинителя (Райан Гослинг).

Амбициозный и молодой, успешный и дерзкий прокурор, бросается к подозреваемому, даже не предполагая, куда влезает. Его успехи затмили ему глаза, он не способен объективно оценивать обстановку. И герой Хопкинса поработал на славу, чтобы добиться эффекта беспомощности. Прокурор влетает в хитрые ловушки и начинает барахтаться в них, постепенно наблюдая, как в его карьере возникает брешь. Для Гослинга это амплуа не слишком обычно, но он отлично играет свою роль, иногда добавляя в образ персонажа немного «эффектного пижонства».

Среди второстепенных ролей хочется отметить Билли Бёрка, который тогда ещё не снимался в «Сумерках» и не успел влезть в толпу всяческой нечисти. Мы видим его ещё даже без знаменитых усов. Он играет представителя закона, который тяготится всем происходящим, но остаётся приятным персонажем на протяжении всего фильма. Также фильм прекрасно дополняет Розамунд Пайк, которая весьма неплохо играет роль милого юриста.

В целом фильм можно назвать увлекающим детективным триллером, у которого есть внушительный психологический подтекст. Сюжет хорошо сбалансирован, в нём нет «воды», действие развивается в нормальной динамике. А самое главное то, что при просмотре действительно трудно оторваться от экрана – настолько интересно показано всё происходящее, а это отличная характеристика для фильма.